+38 096 978 31 36 +38 050 081 25 26
З питань запчастин до тракторів
↓ ↓ ↓
+38 050 393 80 69
← З питань запчастин до тракторів
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
  • Насос топливоподкачивающий МТЗ, ЮМЗ УТН-З-1106010-А4

Насос топливоподкачивающий МТЗ, ЮМЗ УТН-З-1106010-А4

Нашли дешевле?
650 грн.

  • Артикул: УТН-З-1106010-А4
  • Модель: Насос топливоподкачивающий МТЗ, ЮМЗ
  • Наличие: Есть в наличии

Устройство и принцип работы насоса подкачки топлива УТН ЮМЗ, МТЗ

В дизельных двигателях тракторов ЮМЗ и МТЗ главным элементом является топливный насос. Его основная функция заключается в подаче дизтоплива под высоким давлением к форсункам. Для подачи топлива к ТНВД служит подкачивающий насос МТЗ ЮМЗ. Он крепится к основному насосу и приводится в действие от эксцентрика, расположенного на его кулачковом валу. В корпуса насоса подкачки располагается подпружиненный толкатель со стержнем, поршень с пружиной, а также впускной и нагнетательный клапаны. В то время, когда кулачок нажимает на толкатель, топливо, находящееся в надпоршневом пространстве сжимается. При открытии нагнетательного клапана оно под действием избыточного давления переходит в подпоршневую камеру. Когда эксцентрик проворачивается и перестает нажимать на толкатель, то под действием пружин поршень со стержнем толкателя начинают отходить в обратную сторону, сжимая топливо в подпоршневом пространстве. После открытия впускного клапана топливо выдавливается в фильтр тонкой очистки, а оттуда – в головку топливного насоса. Циклы повторяются непрерывно, обеспечивая требуемое давление в головке ТНВД. В корпус подкачивающего насоса МТЗ ЮМЗ ввинчен дополнительный ручной насос. Он нужен для закачивания топлива в систему питания в то время, когда дизель не работает. Внутри его находится поршень, связанный с рукояткой, которой можно вручную закачивать топливо в фильтр и головку топливного насоса, используя клапаны основного насоса подкачки.

В процессе эксплуатации тракторов МТЗ, ЮМЗ в результате воздействия различных факторов могут возникать следующие неисправности насоса подкачивающего ЮМЗ и МТЗ:

  • Выход из строя клапанов;
  • Износ поршней;
  • Повреждение уплотнительных колец;
  • Поломка пружин;
  • Износ прецизионной пары: стерженьтолкателя-втулка;
  • Выработка толкателя.

При появлении указанных неисправностей насос подкачки топлива МТЗ, ЮМЗ, как правило, меняют на новый, каталожный номер УТН-З-1106010-А4

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
x
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течении 5 минут