+38 096 978 31 36 +38 050 081 25 26
З питань запчастин до тракторів
↓ ↓ ↓
+38 050 393 80 69
← З питань запчастин до тракторів
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
  • Крышка рычагов с тягой ЮМЗ (в сборе) 40-2409020 СБ

Крышка рычагов с тягой ЮМЗ (в сборе) 40-2409020 СБ

Нашли дешевле?
1.900 грн.

  • Артикул: 40-2409020 СБ
  • Модель: Крышка рычагов с тягой ЮМЗ (в сборе)
  • Наличие: Есть в наличии

Устройство и принцип работы крышки механизма включения блокировки в ЮМЗ

В поле приходится часто работать трактору по переувлажненной почве, когда колеса начинают пробуксовывать из-за плохого сцепления колес с землей. Если начинает пробуксовывать хотя бы одно колесо, то второе перестает вращаться, так как силовой поток уходит через дифференциал в сторону меньшего сопротивления. Тогда трактор останавливается. Чтобы трактор смог продолжать движение применяется блокировка дифференциала, после включения которой задние ведущие колеса начинают вращаться вместе, как на одной оси В тракторе ЮМЗ принцип работы механизма блокировки основан на соединении тормозных валов. Так как их шестерни находятся в зацеплении с ведомыми большими шестернями конечных передач, то при соединении вместе тормозных валов соединяются вместе и полуоси задних колес. Блокировка колес включается с кабины трактора, так как крышка механизма включения блокировки ЮМЗ закреплена на крышке корпуса заднего моста, а рычаг включения находится на полу возле сиденья водителя. Соединение тормозных валов осуществляется благодаря соединительной муфте, которая может перемещаться по плавающему валику, установленному в расточках торцов тормозных валов. Посредине на соединительной муфте выполнена кольцевая проточка в которую своими рожками входит вилка механизма включения блокировки. В выключенной положении муфта постоянно сдвинута в сторону правого тормозного вала. При ее перемещении в сторону левого тормозного вала рычагом, установленным в крышке рычагов включения механизма блокировки ЮМЗ, она соединяет оба вала вместе и ведущие задние колеса трактора оказываются сблокированными.

Характерные причины замены крышки механизма включения блокировки дифференциала в ЮМЗ

После длительной эксплуатации трактора крышка механизма включения блокировки дифференциала в ЮМЗ может иметь дефекты, из-за которых включение может стать затруднительным или блокировка будет самопроизвольно выключаться. Вот наиболее характерные дефекты данного узла:

  • Износ боковых поверхностей рожек вилки.
  • Выработка на валику вилки.
  • Выработка отверстия рычага под валик вилки.
  • Износ вала рычагов.
  • Выработка втулки в крышке под вал рычагов.

Если указанные дефекты приводят к нарушению нормальной работы блокировки дифференциала, то крышку механизма включения блокировки лучше заменить на новую. Купить новую крышку включения механизма дифференциала ЮМЗ можно в нашей компании, каталожный номер 40-2409020 СБ

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
x
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течении 5 минут