Вал тормозной МТЗ (стояночного тормоза)
Нашли дешевле?- Артикул: 70-3504055
- Модель: Вал тормозной МТЗ
- Наличие: Есть в наличии
Особенности вала стояночного тормоза трактора МТЗ
На тракторе МТЗ применяются тормоза дискового типа. Устанавливаются тормозные механизмы с каждой стороны трактора. Управляются они с помощью двух педалей, расположенных на полу кабины трактора. Каждая педаль управляет одной стороной. Раздельное торможение иногда необходимо для улучшения маневренности на ограниченном пространстве. В обычных условиях используют торможение одновременно двумя педалями, для чего они соединяются вместе специальным блокировочным устройством. Устанавливаются тормозные механизмы на ведущих валах конечной передачи. С левой стороны тормоз на валу совмещен с механизмом блокировки дифференциала. С правой стороны этот вал используется еще и как вал стояночного тормоза МТЗ, так как кроме основного тормоза на нем смонтирован механизм стояночного тормоза. Стояночный тормоз предназначен для гарантированного удерживания трактора при остановке на уклоне. Управляется он специальным рычагом, расположенным справа от места тракториста. Правильно отрегулированный стояночный тормоз должен не позволять трактору самопроизвольно скатываться с уклона до 18 градусов. Вал стояночного тормоза МТЗ одной стороной соединяется шлицами с полуосевой шестерней, а другой стороной опирается на подшипники, расположенные в стакане, закрепленном болтами к стенке корпуса КПП.
Характерные дефекты вала ручного тормоза МТЗ
Вал тормоза стояночного МТЗ иногда приходится выбраковывать при появлении следующих дефектов:
- Трещины, обламывание.
- Выработка шестерни ведущей конечной передачи.
- Выработка шлицев.
- Износ мест установки подшипников.
Если у вас возникла необходимость заменить вал ручного тормоза МТЗ, то заказать его можно в нашей компании, каталожный номер 70-3504055