Шестерня полуосевая дифференциала МТЗ (Z=22)
Нашли дешевле?- Артикул: 50-2403048
- Модель: Шестерня полуосевая дифференциала МТЗ
- Наличие: Есть в наличии
Полуосевая шестерня заднего моста МТЗ
Для уравновешивания угловых скоростей задних ведущих колес трактора при выполнении поворотов, в заднем мосту предусмотрен механизм дифференциала. Смонтирован этот узел внутри закрытого корпуса, состоящего из двух частей, которые между собой соединены болтами. На плоскости разъема каждой половины корпуса выполнены углубления в которые укладывается крестовина дифференциала. При соединении обеих частей корпуса, крестовина зажимается между ними. На крестовине свободно вращаются четыре конических прямозубых шестерни, именуемые сателлитами. Они своими зубьями постоянно находятся в зацеплении с зубьями расположенных по обе стороны полуосевых шестерен. Каждая шестерня полуосевая дифференциала МТЗ вращается в коническом роликовом подшипнике. Подшипники установлены в расточках корпуса и крышки дифференциала. Между шестерней и корпусом находится бронзовая шайба, которая стопорится от случайного проворачивания специальными выступами. В отверстии шестерни полуосевой дифференциала МТЗ выполнены шлицы. С их помощью шестерня соединяется с валом, изготовленным заодно с шестерней конечной передачи ведущей. При движении трактора строго прямолинейно обе полуосевые шестерни вращаются с одинаковой угловой скоростью, а крестовина с сателлитами выполняет функцию клина соединяющего обе шестерни вместе. Как только трактор начинает поворачивать, каждая полуосевая шестерня дифференциала МТЗ будет вращаться с угловой скоростью, которая определяется радиусом поворота колеса. Уравновешивание скоростей осуществляется благодаря сателлитам, которые при повороте перекатываются по зубьям полуосевой шестерни.
Возможные дефекты шестерни дифференциала МТЗ
В процессе движения трактора полуосевые шестерни дифференциала МТЗ находятся под постоянной нагрузкой, которая является основной причиной возникновения их неисправностей. Наиболее характерными неисправностями являются следующие:
- Повреждение цементации зубьев.
- Обламывание зубьев.
- Износ шейки под подшипник.
- Износ плоскости под бронзовую шайбу.
- Выработка шлицев внутри отверстия.
Если при разборке указанные дефекты были обнаружены, то деталь однозначно нужно заменить. Новую шестерню дифференциала МТЗ полуосевую заказать всегда можно через интернет-магазин нашей компании, каталожный номер 50-2403048