Возврат
1. Данные ПРАВИЛА определяют условия возврата товара, в частности новых запасных частей, заказанных со склада и других поставщиков в Украине, по причине отказа клиента (ФЛП или юридических лиц).
2. В момент получения товара Покупатель обязан проверить внешний вид и комплектность всего заказа. Если покупатель при получении поставил свою подпись в квитанции о доставке в графе «Заказ принял, комплектность полная, услуги по доставке оказаны, претензий к количеству и внешнему виду товара не имею. С условиями возврата ознакомлен», последующие претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду Продавцом не принимаются. При проверке товара и обнаружении каких-либо визуальных дефектов Покупателю необходимо сделать фото товара и создать сообщение с указанием номера заказа, артикулом и прикреплёнными фотографиями в разделе «Сообщения».
3. Согласно абз.2, 3 ч.1, Ст.9 ЗУ «О защите прав потребителей» покупатель имеет право в любой момент отказаться от товара до его получения, а также после получения в течение 14 дней со дня совершения покупки (не с момента получения в транспортной компании). Cогласно закону Украины "Об электронной коммерции" (Раздел III, Статья 11.), Дата продажи (оформление электронного договора между покупателем и продавцом) является дата оформления заказа. Возвратные позиции должны поступить на склад не позже указанного срока.
4. Товар можно вернуть в том случае, если он не использовался и сохранен его товарный вид, а именно: оригинальная упаковка, потребительские свойства, комплектация, наклейки, а также необходимо наличие кассового или товарного чека.
Покупатель может обменять товар на другой или получить 100 % стоимости товара.
Возврат новых запасных частей возможен только в том случае, если они не устанавливались на автомобиль и находятся в полной исправности.
5. Согласно ч.2 Ст. 222 Хозяйственного кодекса Украины в случае необходимости возмещения вреда или применения других санкций субъект хозяйствования, права которого были нарушены, с целью непосредственного регулирования спора с нарушителем этих прав или интересов, имеет право обратиться к нему с рекламацией, т.е. с письменной претензией. Поэтому, в том случае, если автозапчасти были установлены на автомобиль, и было выяснено, что товар был продан с дефектом, покупателю необходимо оформить претензию, предоставив ряд документов:
заключение сервисной станции о проведенных работах, в том числе об установке товара на автомобиль и выявления его непригодности товара;
копию заказ-наряда автосервиса, где непосредственно производилась установка товара;
копию лицензии данного автосервиса на проведение работ по установке такого вида товара и обслуживанию данного типа автомобиля;
копию сертификата соответствия на оказание услуг, предоставляемых сервисом;
кассовый или товарный чек, который подтверждает факт приобретения товара у Продавца.
Согласно ч.2 Ст.8 ЗУ «О защите прав потребителя» касательно непродовольственных товаров, которые находились в использовании и были реализованы через розничные торговые предприятия, требования потребителя удовлетворяются по соглашению Продавца. Таким образом, в случае, если автозапчасти Покупатель устанавливал на автомобиль самостоятельно, претензии Продавцом приниматься не будут.
В данной категории нет товаров.