Переходник коллектора МТЗ (колено под турбину)
Нашли дешевле?- Артикул: 245-1008021-Б1
- Модель: Переходник коллектора МТЗ (колено под турбину)
- Наличие: Есть в наличии
Особенности применения и конструкции переходника коллектора под турбину МТЗ
Дизельные двигатели тракторов Д-240 МТЗ-80, МТЗ-82 не имеют турбонаддува, а соответственно их мощность ниже, чем у двигателей с турбокомпрессором. Поэтому Минский тракторный завод начал устанавливать на новые модели тракторов двигатели с турбокомпрессором. Один из таких двигателей – Д-245. Он выпускается в различных модификациях и устанавливается, как на тракторы (МТЗ-892), так и на автомобили и автобусы. Турбокомпрессор на этих двигателях устанавливается непосредственно на выпускной коллектор и соединяется с глушителем через специальный переходник коллектора МТЗ под турбину. Установка турбины на двигатель Д-245 позволила значительно увеличить его мощность по сравнению с двигателем Д-240. При одном и том же объеме 4,75л. мощность двигателя Д-245 составляет 122,4л.с. против 80л.с. у двигателя Д-240. Такая прибавка мощности позволяет использовать тракторы с турбированным двигателем в агрегате с более тяжелыми, но в то же время и более производительными сельскохозяйственными машинами. Именно поэтому владельцы тракторов с двигателем Д-240 хотят увеличить их мощность с помощью установки турбокомпрессора. Задача эта вполне осуществимая с технической точки зрения. Но для этого нужно приобретать кроме турбины еще выпускной коллектор, а также переходник коллектора МТЗ (колено под турбину). Переходник позволяет соединить между собой турбокомпрессор с глушителем. Крепится переходное колено к выпускному коллектору. Глушитель одевается на переходник и фиксируется с помощью хомута, каталожный номер 245-1008021-Б1