Клапан выпускной Д-65 ЮМЗ 50-1007015-Б
Нашли дешевле?- Артикул: 50-1007015-Б
- Модель: Клапан выпускной Д-65 ЮМЗ
- Наличие: Есть в наличии
Особенности конструкции и условий работы выпускных клапанов Д-65
Впускные и выпускные клапаны любого двигателя являются последним звеном в системе газораспределения, так они непосредственно находятся в камерах сгорания цилиндров и отвечают за их наполнение воздухом и удаление отработанных газов. Каждый клапан представляет собой стержень с тарелкой на конце. Тарелка имеет фаску, которая для достижения 100% герметичности притирается к седлу в головке блока цилиндров. Стержень соединяется с клапанными пружинами с помощью сухарей, которые входят в специальные расточки шайбы, установленной сверху пружин. Открывание клапанов осуществляется нажатием коромысла на торец стержня клапана. Клапан выпускной Д-65 отличается от клапана впускного меньшим диаметром тарелки и материалом из которого он изготовлен. Для изготовления применяется специальная жаропрочная сталь, способная выдерживать большие температуры. Но, несмотря на качество металла, выпускные клапаны двигателя Д-65, намного чаще выходят из строя по причине тяжелых условий, в которых они работают.
Основные дефекты выпускных клапанов Д-65
Из-за того, что клапан выпускной двигателя ЮМЗ постоянно находится под воздействием высоких температур, возникает вероятность появления следующих дефектов:
- выработка стержня клапана или его изгиб;
- износ фаски седла;
- прогорание фаски седла клапана;
- чрезмерная выработка торца стержня клапана.
При разборке двигателя клапаны нужно очень тщательно дефектовать. Лучше эту работу доверить опытному специалисту, который сможет произвести нужные замеры, каталожный номер 50-1007015-Б