+38 096 978 31 36 +38 050 081 25 26
З питань запчастин до тракторів
↓ ↓ ↓
+38 050 393 80 69
← З питань запчастин до тракторів
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
  • Диск сцепления ЮМЗ "фередо" 45-1604040: на шариках, жесткий

Диск сцепления ЮМЗ "фередо" 45-1604040: на шариках, жесткий

Нашли дешевле?
1050 грн.

  • Артикул: 45-1604040-А4
  • Модель: Диск сцепления ЮМЗ
  • Наличие: Есть в наличии

Особенности диска главного сцепления ЮМЗ

Главное сцепления в тракторах ЮМЗ обеспечивает передачу вращения от двигателя к узлам трансмиссии, а также кратковременное его прерывание во время переключения передач и для плавного начала движения. Главным узлом муфты является двухдисковая корзина сцепления, позволяющая за счет сил трения передавать силовой поток от связанных с маховиком нажимных дисков к ведомым дискам, соединенным шлицевыми ступицами с приводными валами. Фрикционные накладки ведомых дисков при включенном сцеплении прижаты пружинами корзины к нажимным дискам и поверхности маховика. Диск сцепления ЮМЗ (фередо) расположен между нажимным диском и маховиком, а диск ведомый сцепления ВОМ между двумя нажимными дисками. Конструкция корзины сцепления сделана таким образом, что при нажатии на педаль сначала сжимаются основные пружины, в результате чего освобождается ведомый диск   сцепления ЮМЗ. Передача силового потока к КПП прекращается и можно переключать передачи или трогаться с места. При нажатии педали до упора сжимаются дополнительные пружины корзины и освобождается зажатый между нажимными дисками диск сцепления ВОМ. В таком положении можно переключать передачи и включать ВОМ. В то время, когда выпускались тракторы ЮМЗ, на них устанавливались жесткие ведомые диски сцепления. Это значит, что в них ступица к диску жестко закреплялась с помощью заклепок. Такая конструкция имеет тот недостаток, что в момент включения сцепления возникают резкие нагрузки, которые передаются на коробку передач. В связи с этим на тракторе ЮМЗ применяется гибкое соединение силового вала с первичным валом КП, выполняющее функцию демпфера. В настоящее время диск сцепления ЮМЗ уже выпускается с различными демпферными промежуточными вставками. В качестве их используются резинки, пружины и шарики.

Причины замены диска сцепления ЮМЗ

Диск сцепления ЮМЗ («фередо») в результате длительной работы трактора может иметь следующие дефекты:

  • Износ внутренних шлицев в ступице.
  • Износ и трещины фрикционных накладок.
  • Трещины диска.
  • Обрыв ступицы и поломки промежуточных вставок.

Из-за указанных причин сцепление начинает работать неудовлетворительно или совсем перестает передавать крутящий момент. Купить новый диск «фередо» ЮМЗ можно в нашем интернет-магазине.

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
x
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течении 5 минут