Особенностью тракторов семейства МТЗ является однодисковая муфта сцепления, позволяющая одновременно передавать крутящий момент, как на трансмиссию трактора, так и на привод вала отбора мощности. Передача крутящего момента на вал отбора мощности осуществляется через вал привода ВОМ МТЗ ведущий. Он установлен в картере муфты сцепления, которая перегородкой разделена на два отдельных отсека. В переднем отсеке располагается корзина сцепления с выжимным подшипником и отводкой, а во втором – двухскоростной привод ВОМ. Вал привода вращается на двух шариковых подшипниках. Передний подшипник находится в расточке кронштейна отводки, а задний в перегородке картера сцепления. На переднем конце вала выполнены шлицы, которыми он соединяется со шлицевой втулкой опорного диска сцепления и получает от него привод. На заднем конце вал ведущий привода ВОМ МТЗ имеет две шестерни, изготовленные с ним как одно целое. Шестерни постоянно работают в зацеплении с ведомыми шестернями ведомого вала привода ВОМ, обеспечивающими две скорости вращения вала отбора мощности. Одна из шестерен приводного вала используется еще и для привода насоса гидравлической системы. Внутри вал приводной ВОМ МТЗ выполнен полым, так как через него проходит силовой вал трансмиссии трактора.
Если трактор часто работает с машинами, требующими внешнего привода, то не исключено, что при разборке могут быть обнаружены следующие дефекты вала привода ВОМ МТЗ ведущего:
Все указанные дефекты делают деталь непригодным к дальнейшему использованию. Заказать качественный ведущий вал привода вала отбора мощности МТЗ можно в нашей компании.
В нашем интернет-магазине представлены два варианта вала привода ВОМ МТЗ ведущего:
Более подробную информацию о каждом варианте можно получить у наших специалистов. Чтобы купить ведущий вал привода ВОМ МТЗ недорого, позвоните нам на любой указанный на сайте номер телефона или оставьте заявку на сайте, заполнив форму заказа, каталожный номер 70-1601026
Нет отзывов о данном товаре.