Конечные передачи предназначены для получения вращения от дифференциала заднего моста и передачи его к полуосям задних колес. Расположены они по обе стороны внутри корпуса заднего моста. Каждая передача образуется парой шестерен, работающих в зацеплении. Ведомая большая шестерня располагается на полуоси заднего колеса. Ведущая шестерня имеет по обе стороны шлицы. Одним шлицевым концом она входит в шлицевое отверстие шестерни дифференциала, а обратным соединяется с дисками тормоза. Правая и левая шестерни имеют разную длину. Шестерня короткая левая ведущая заднего моста МТЗ, как и правая, вращается на роликовых подшипниках. Подшипники установлены в стакане с фланцем, которым он крепится к стенке корпуса заднего моста. Регулируется зазор в подшипниках с помощью металлических прокладок, которые подкладываются под фланец во время сборки. Этими же прокладками выполняется регулировка правильного бокового зазора, который должен присутствовать между зубьями в зацеплении шестерен главной пары.
Трактор МТЗ выполняет часто работы, которые оказывают на его трансмиссию большие нагрузки, приводящие к постепенному износу деталей трансмиссии. Шестерня левая ведущая короткая заднего моста МТЗ не является исключением. Поэтому при разборке часто приходится наблюдать характерные дефекты:
Если при осмотре шестерни вы заметили наличие указанных повреждений, то шестерню однозначно нужно менять. Новую шестерню ведущую левую короткую МТЗ купить недорого можно в нашем интернет-магазине, каталожный номер 70-2407053
Нет отзывов о данном товаре.