Полуось заднего колеса ЮТЗ представляет собой вал, получающий вращение от конечной передачи трансмиссии и передающий его к колесу. В заднем мосту на шлицевой части полуоси установлена шестерня конечной передачи. Противоположный конец оси выходит наружу и на ней закрепляется ступица заднего колеса, положение которой может изменяться в зависимости от требуемой ширины колеи. Для соединения со ступицей на полуоси предусмотрены специальные пазы. Полуось устанавливается в рукав заднего моста ЮМЗ, который своим буртом плотно входит в окно корпуса и закрепляется к нему болтами. Отверстия под болты просверлены во фланце, расположенном на рукаве возле бурта. Внутри рукава с обеих сторон выполнены посадочные места под подшипники. Они являются опорами полуоси и обеспечивают ее свободное проворачивание. Смазываются подшипники полуоси разбрызгиванием трансмиссионного масла из картера заднего моста. Для предотвращения вытекания масла наружу через рукав предусмотрена крышка с установленным в ней сальником. Крышка крепится к наружному торцу рукава болтами. Рукав полуоси ЮМЗ в сборе с осью является отдельным узлом, который есть в продаже и может устанавливаться на трактор вместо вышедшего из строя.
Рукава с полуосями постоянно испытывают статические и динамические нагрузки, так как воспринимают на себя вес всей задней части трактора. Поэтому после его многолетней эксплуатации чулок полуоси ЮМЗ в сборе с полуосью может иметь следующие неисправности:
Некоторые неисправности рукава полуоси заднего моста ЮМЗ в сборе с осью можно устранить заменой изношенных деталей. Но если присутствует большинство указанных повреждений, то целесообразнее заменить весь узел в сборе. Заказать новый рукав заднего моста ЮМЗ в сборе с полуосью можно в нашей компании, каталожный номер 36-2407015 СБ
Нет отзывов о данном товаре.