На тракторе ЮМЗ устанавливается двухдисковая муфта сцепления, обеспечивающая передачу крутящего момента от коленчатого вала двигателя к коробке передач и на привод ВОМ, а также для соединения и разъединения привода КПП и ВОМ при включении и выключении передач. Вал главного сцепления своим передним концом опирается на подшипник, расположенный в маховике двигателя, а задним концом на игольчатые подшипники, расположенные внутри полого вала ВОМ. Опорой заднего конца вала ВОМ служит подшипник, установленный в кронштейне отводки, закрепленном в перегородке заднего отсека корпуса муфты сцепления. Кронштейн отводки в сборе с валом ВОМ ЮМЗ представляет собой отдельную сборочную единицу. По кронштейне отводки передвигается выжимной подшипник, обеспечивающий включение и выключение главного сцепления и привода ВОМ.
Сборочный узел вала привода ВОМ с кронштейном отводки в процессе эксплуатации трактора может выйти из строя в результате появления следующих неисправностей:
Нет отзывов о данном товаре.