Вал отбора мощности ЮМЗ (на 6 и 8 шлицов) 45-4202031
Нашли дешевле?- Артикул: 45-4202031
- Модель: Вал отбора мощности ЮМЗ
- Наличие: Есть в наличии
Конструкции ВОМ ЮМЗ и принцип его работы
Трактор ЮМЗ способен работать в агрегате с самыми различными машинами. Для механизмов большинства машин требуется внешний привод. Поэтому в конструкции трактора предусмотрен вал для отбора мощности, позволяющий передавать часть мощности от трактора к машинам, которые задействованы в агрегате с ним. Передача мощности, как правило, осуществляется путем присоединения к ВОМ трактора карданного вала, который вращает рабочие механизмы прицепных или навесных машин. ВОМ ЮМЗ выходит наружу из картера заднего моста задним шлицевым концом. К нему подсоединяется карданный вал, приводящий в движение механизмы агрегатируемых машин. Опорой наружного конца ВОМ ЮМЗ является пара шариковых подшипников. Они установлены в специальном стакане, который закреплен сзади на корпусе моста болтами. В качестве передней опоры вала используется втулка, находящаяся внутри торца промежуточного вала. Есть также шлицы и на передней части вала. Они предназначены для соединения его с помощью скользящей муфты со шлицевой частью промежуточного вала, что позволяет включать и выключать вал отбора мощности ЮМЗ когда это нужно. Номинальная частота вращения вала составляет 540 об/мин. ВОМ ЮМЗ бывает двух видов - с шестью и восьмью шлицами, в зависимости от назначения трактора.
Возможные дефекты ВОМ ЮМЗ
Наиболее часто встречающимися повреждениями вала для отбора мощности ЮМЗ являются следующие:
- Выработка установочных мест подшипников;
- Износ заднего опорного конца вала;
- Выработка шлицев;
- Повреждение места под манжету.
Наличие указанных дефектов свидетельствует о необходимости замены изношенного ВОМ ЮМЗ на новый. Качественный новый вал вы можете приобрести прямо сейчас в интернет-магазине, каталожный номер 45-4202031