+38 096 978 31 36 +38 050 081 25 26
З питань запчастин до тракторів
↓ ↓ ↓
+38 050 393 80 69
← З питань запчастин до тракторів
Время работы: ежедневно с 8:00 до 20:00
  • Плунжерная пара МТЗ Д-240, ЮМЗ Д-65 (оригинал)

Плунжерная пара МТЗ Д-240, ЮМЗ Д-65 (оригинал)

Нашли дешевле?
280 грн.

  • Артикул: 4УТНМ-1111410-01
  • Модель: Плунжерная пара
  • Наличие: Есть в наличии

Плунжерная пара МТЗ, ЮМЗ

В дизельных двигателях топливо к форсункам подает топливный насос. Топливо подается под давлением, поэтому название насоса сокращенно обозначается ТНВД. Насос установлен на двигателе и приводится в работу от шестерен газораспределительного механизма. Дизельное топливо после очистки в фильтрах закачивается подкачивающим насосом низкого давления в головку ТНВД. На тракторах ЮМЗ и МТЗ применяется топливный насос УТН-5, имеющий четыре плунжерных секций. Они смонтированы в головке насоса и представляют собой прецизионные плунжерные пары ЮМЗ, МТЗ. Каждая такая пара состоит из втулки и плунжера. Плунжер под действием толкателя, приводимого в действие кулачковым валом, принудительно может передвигаться во втулке вверх. Вниз плунжер возвращается под действием возвратной пружины. При движении плунжера вниз надплунжерное пространство заполняется топливом, которое при движении плунжера вверх сжимается и через нагнетательный клапан выдавливается в топливные трубки высокого давления, которые присоединены к форсункам. Плунжерная пара топливного насоса ЮМЗ, МТЗ изготовлена с высокой точностью.  Плотность каждой пары указывается на поверхности втулки. Разукомплектование пар не допускается.

Причины выхода со строя плунжерных пар на тракторах МТЗ, ЮМЗ

Если плунжерная пара насоса УТН-5, применяемого на Д-240, Д-645 выходит со строя, то насосная секция не сможет обеспечивать давление, необходимое для нормального распыла форсунки. Цилиндр двигателя в таком случае начинает работать с перебоями или вовсе перестает работать. Причины выхода плунжерной пары ЮМЗ, МТЗ насоса УТН-5 могут быть следующие:

  • Естественный износ вследствие долговременной эксплуатации.
  • Работа ТНВД после окончания топлива в баке.
  • Попадание в насос вместе с топливом мелких абразивных частиц.
  • Попадание в насос воды.

Из-за указанных причин топливный насос оказывается непригодным к дальнейшей работе и его нужно отдавать в ремонт, предварительно купив комплект плунжерных пар МТЗ, ЮМЗ. Заказать их можно на этой странице интернет-магазина,  каталожный номер 4УТНМ-1111410-01

Написать отзыв

Примечание: HTML разметка не поддерживается! Используйте обычный текст.
    Плохо           Хорошо
Рекомендуемые товары
x
Заказать обратный звонок
Мы перезвоним вам в течении 5 минут