На старых моделях тракторов МТЗ запуск дизеля Д-240 мог быть, как стартерным, так и с помощью пускового двигателя ПД-10. У каждого способа запуска есть свои преимущества и недостатки. Стартерный запуск более удобный, но и недостатки у него тоже есть. Самым главным недостатком является затруднительный запуск двигателя при отрицательных температурах. Стартер не мог обеспечить обороты при которых смогло бы воспламениться холодное дизельное топливо. Поэтому на впускном коллекторе двигателя устанавливался электрофакельный подогреватель. Это устройство позволяло подогреть определенное количество топлива в самом коллекторе до его самовоспламенения, а уже от него в цилиндрах воспламенялось топливо, которое впрыскивает форсунка. Электрофакельный подогреватель имеет спираль и электромагнитный клапан подачи топлива. Система запуска двигателя с ЭФП управлялась с кабины трактора включателем зажигания ВК-316 МТЗ. При повороте ключа включателя в первое положение подается ток на спираль подогревателя. Ключ удерживается в этом положении в течение 30-40 секунд. За это время спираль успевает разогреться до высокой температуры. Затем ключ переводится во второе положение. При этом одновременно включается стартер и открывается клапан, подающий топливо на разогретую спираль. В результате топливо воспламеняется и пламя всасывается в цилиндры двигателя, зажигая в них распыленное форсунками топливо. Двигатель запускается, а ключ в замке зажигания МТЗ ВК-316 возвращается в исходное положение.
Замок зажигания старого образца на 4 контакты МТЗ ВК-316 может понадобиться в следующих случаях:
Если у вас из-за любой указанной причины возникла необходимость заказать включатель зажигания ВК-316 МТЗ, то сделать это вы сможете прямо сейчас в нашем интернет-магазине.
Заказать и купить включатель зажигания МТЗ ВК-316 старого образца можно у нас следующими способами:
Нет отзывов о данном товаре.