• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Втулка промопоры ПВМ МТЗ (карданного вала)


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Втулка промопоры ПВМ МТЗ
    Наличие: Есть в наличии
    1.100 грн.
    Купить

    Назначение и принцип работы втулки промопоры ПВМ МТЗ

    Промежуточная опора карданного вала привода переднего ведущего моста МТЗ-82 выполняет двоякую функцию. Во-первых, она является соединительным звеном для двух карданов. Во-вторых, служит предохранительной муфтой, защищающей ПВМ от чрезмерных нагрузок. Корпус промежуточной опоры устанавливается на штифтах корпуса сцепления и закрепляется тремя болтами. Внутри корпуса выполнены расточки под шариковые подшипники, на которых вращается втулка промопоры переднего моста МТЗ-82. Внутри ее находится валик, соединенный своими шлицами с фланцем карданного вала, передающего крутящий момент от раздаточной коробки. Вращение с валика на втулку обеспечивается посредством сил трения в результате сжатия ведущих и ведомых дисков. Ведущие диски имеют внутренние шлицы и соединяются ими со шлицами валика. Ведомые диски имеют наружные шлицы и соединяются ими с внутренними шлицами втулки промежуточной опоры ПВМ МТЗ. Диски сжаты между собой усилием затяжки гайки на резьбовом конце валика, которая сжимает диски через тарельчатые пружины. Гайка должна быть затянута с усилием, которое определяет предельное значение величины крутящего момента, необходимой для начала пробуксовки дисков между собой.  При возникновении в процессе работы чрезмерной нагрузки на передний ведущий мост, диски, соединяющие приводной валик с втулкой промопоры карданного привода ПВМ МТЗ-82, начинают пробуксовывать и передача силового потока к переднему мосту трактора прекращается, что позволяет защитить его от перегрузки, приводящей к возможным поломкам деталей.

    Возможные дефекты втулки промопоры переднего моста МТЗ-82

    Выполнение тяжелых работ по возделыванию почвы тракторами МТЗ-82 часто проводится с включенным передним ведущим мостом. Если трактор используется для больших объемов таких работ, то промежуточная опора иногда выходит со строя. Одной из причин является неисправность втулки промопоры кардана МТЗ-82, причиной которой может быть следующее:

    • Износ шлицев под ведомые диски.
    • Износ шлицев в месте соединения с фланцем кардана.
    • Выработка мест под шариковые подшипники.

    Признаком появления таких дефектов может быть постоянное прекращение передачи крутящего момента к ПВМ. Чтобы устранить неисправность, нужно купить новую втулку промежуточной опоры ПВМ МТЗ-82. Оформить заказ можно прямо сейчас на этой странице интернет-магазина, каталожный номер 72-2209012

    Нет отзывов о данном товаре.