Тракторы МТЗ-80 в отличие от тракторов МТЗ-82, не имеют переднего ведущего моста. Опорой для передней части трактора является его передняя трубчатая ось, которая к остову трактора присоединяется с помощью оси качания. Трубчатая ось МТЗ-80 выполнена разрезной. В ее концы вставляются выдвижные кулаки. Они представляют собой соединенные сваркой между собой трубу и кронштейн цапфы. Труба выдвижного кулака вставляется в разрезные концы передней оси трактора, что позволяет устанавливать требуемую ширину колеи передних колес трактора и фиксировать обе детали между собой с помощью стяжных болтов. Ширина колеи может иметь пять положений, которые соответствуют ширине междурядий сельскохозяйственных культур. Приваренные к трубам кронштейны выдвижных кулаков служат для установки в них цапф передних колес. Для того чтобы цапфа могла свободно проворачиваться в кронштейне, в нем установлены нижняя и верхняя втулка выдвижного кронштейна МТЗ. Они плотно запрессовываются в кронштейн, чтобы исключить их проворачивание при повороте цапф. Цапфа в кронштейне выдвижного кулака закрепляется с помощью гайки, которая одновременно удерживает одетый на шлицы поворотный рычаг. Смазываются втулки с помощью масленки, ввинченной в резьбовое отверстие в корпусе кронштейна. Втулка верхняя цапфы МТЗ-80 изготовлена из чугуна, что позволяет исключить ее заедание с цапфой.
При движении трактора и выполнении поворотов в сопряжении втулки верхней кулака выдвижного с цапфой поворотной возникает трение, которое приводит к следующим повреждениям втулки:
Нет отзывов о данном товаре.