Тракторы ЮМЗ и МТЗ оборудованы трехточечной системой навески для присоединения сельскохозяйственных машин различного назначения. Двумя точками присоединения служат продольные нижние тяги с шарнирами. Третьей точкой является винт центральной навески МТЗ, ЮМЗ. Он собран из двух винтов с шарнирами на концах, которые вкручиваются в трубу с гайками с обеих сторон. Винты имеют правую и левую резьбу. Соответственно, такое же направления резьбы имеют и гайки в концах трубы. Одним концом центральный регулировочный винт навески МТЗ, ЮМЗ присоединяется к кронштейну на тракторе, а вторым концом к машине, которая агрегатируется с трактором.
Вращая трубу с помощью воротка, вставленного в отверстие посредине, увеличивают или уменьшают длину центрального винта. Изменение его длины приводит к изменению пространственного положения присоединенной машины или орудия. С помощью такого способа добиваются оптимальной регулировки, необходимой для качественной работы агрегата. Отрегулированная по длине центральная тяга МТЗ, ЮМЗ стопорится контргайкой.
В процессе работы винт испытывает большие переменные нагрузки. Из-за этого часто случаются его поломки. Чтобы агрегат смог работать дальше, нужно покупать новый винт. На нашем складе в наличии максимальный ассортимент оригинальных тяг и аналогов, каталожный номер
Тракторы ЮМЗ и МТЗ оборудованы трехточечной системой навески для присоединения сельскохозяйственных машин различного назначения. Двумя точками присоединения служат продольные нижние тяги с шарнирами. Третьей точкой является винт центральной навески МТЗ, ЮМЗ. Он собран из двух винтов с шарнирами на концах, которые вкручиваются в трубу с гайками с обеих сторон. Винты имеют правую и левую резьбу. Соответственно, такое же направления резьбы имеют и гайки в концах трубы. Одним концом центральный регулировочный винт навески МТЗ, ЮМЗ присоединяется к кронштейну на тракторе, а вторым концом к машине, которая агрегатируется с трактором.
Вращая трубу с помощью воротка, вставленного в отверстие посредине, увеличивают или уменьшают длину центрального винта. Изменение его длины приводит к изменению пространственного положения присоединенной машины или орудия. С помощью такого способа добиваются оптимальной регулировки, необходимой для качественной работы агрегата. Отрегулированная по длине центральная тяга МТЗ, ЮМЗ стопорится контргайкой.
В процессе работы винт испытывает большие переменные нагрузки. Из-за этого часто случаются его поломки. Чтобы агрегат смог работать дальше, нужно покупать новый винт. На нашем складе в наличии максимальный ассортимент оригинальных тяг и аналогов:
Тракторы ЮМЗ и МТЗ оборудованы трехточечной системой навески для присоединения сельскохозяйственных машин различного назначения. Двумя точками присоединения служат продольные нижние тяги с шарнирами. Третьей точкой является винт центральной навески МТЗ, ЮМЗ. Он собран из двух винтов с шарнирами на концах, которые вкручиваются в трубу с гайками с обеих сторон. Винты имеют правую и левую резьбу. Соответственно, такое же направления резьбы имеют и гайки в концах трубы. Одним концом центральный регулировочный винт навески МТЗ, ЮМЗ присоединяется к кронштейну на тракторе, а вторым концом к машине, которая агрегатируется с трактором.
Вращая трубу с помощью воротка, вставленного в отверстие посредине, увеличивают или уменьшают длину центрального винта. Изменение его длины приводит к изменению пространственного положения присоединенной машины или орудия. С помощью такого способа добиваются оптимальной регулировки, необходимой для качественной работы агрегата. Отрегулированная по длине центральная тяга МТЗ, ЮМЗ стопорится контргайкой.
В процессе работы винт испытывает большие переменные нагрузки. Из-за этого часто случаются его поломки. Чтобы агрегат смог работать дальше, нужно покупать новый винт. На нашем складе в наличии максимальный ассортимент оригинальных тяг и аналогов, каталожный номер 50-4605090-А СБ
Нет отзывов о данном товаре.