Для обеспечения возможности кратковременного прерывания силового потока, передаваемого от двигателя к трансмиссии, на тракторе ЮМЗ установлена муфта сцепления. Конструктивно она выполнена двухдисковой для того, чтобы можно было передавать крутящий момент еще и к валу отбора мощности. Включение и выключение сцепления осуществляется с помощью отводки с выжимным подшипником, которая свободно передвигается по кронштейну, закрепленному болтами к перегородке картера сцепления. Передвигает ее вилка выключения сцепления ЮМЗ, связанная через систему тяг с педалью сцепления в кабине трактора. Вилка закреплена неподвижно стяжными болтами на валике и своими проушинами соединена с корпусом отводки. Валик имеет возможность проворачиваться в отверстиях картера. При нажатии на педаль сцепления валик проворачивается и вилка передвигает отводку вперед. Выжимной подшипник нажимает на отжимные рычаги муфты сцепления и под действием приложенного усилия пружины корзины сжимаются, освобождая ведомые диски. Силовой поток от двигателя не будет передаваться до тех пор, пока не будет снята нагрузка с педали сцепления. При снятии нагрузки вилка сцепления ЮМЗ под действием пружины отходит назад, перемещая отводку с выжимным подшипником.
В процессе работы вилка отводки сцепления ЮМЗ подвергается нагрузке равной усилию сжатия пружин сцепления. Поэтому на тракторах, отработавших много лет можно наблюдать следующие неисправности:
Если при разборке трактора обнаружились указанные неисправности, то вилку выключения сцепления ЮМЗ необходимо заменить. Купить новую деталь всегда можно в интернет-магазине нашей компании, каталожный номер 36-1604208-А
Нет отзывов о данном товаре.