• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Вал силовой передачи сцепления МТЗ


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Вал силовой передачи сцепления МТЗ
    Наличие: Есть в наличии
    2.400 грн.
    Купить

    Особенности конструкции и работы вала силового сцепления МТЗ

    Соединительным звеном, передающим крутящий момент от двигателя к трансмиссии трактора МТЗ является вал силовой передачи сцепления МТЗ. С двигателем он соединяется через однодисковую муфту сцепления. Она смонтирована на маховике и позволяет рассоединять поток вращения для включения передач. В момент выключения сцепления нажимной диск отходит назад и освобождает ведомый диск. Диск останавливается, а вставленный в его шлицевую втулку своим шлицевым концом силовой вал прекращает передавать крутящий момент к трансмиссии. При включении сцепления ведомый диск зажимается между маховиком и нажимным диском, соединяя через силовой вал двигатель с трансмиссией. Вал муфты сцепления МТЗ силовой вращается на двух шариковых подшипниках, установленных в стенках картера муфты сцепления. На заднем его конце есть место для установки ведущей шестерни понижающего редуктора. На валу она свободно вращается на роликах. Дальше на самом конце вала совместно с ним выполнен зубчатый венец. Он предназначен для установки скользящей муфты переключения диапазонов понижающего редуктора. Аналогичные зубчатые венцы есть на ведущей и ведомой шестернях понижающего редуктора. Когда скользящая муфта соединяется с зубчатым венцом ведущей шестерни, то все передачи будут понижаться. Если муфта соединяется с ведомой шестерней, расположенной на консольном конце первичного вала, то главный вал муфты сцепления МТЗ будет передавать крутящий момент напрямую без понижения.

    Дефекты, приводящие к замене вала силовой передачи сцепления МТЗ

    Так как вал муфты сцепления МТЗ силовой выдерживает всю нагрузку трансмиссии, то при разборке сцепления нередко приходится наблюдать следующие его повреждения:

    • Выработка шлицев.
    • Износ шеек под подшипники.
    • Выработка посадочного места под роликовый подшипник.
    • Выработка зубчатого венца под скользящую зубчатую муфту.

    Присутствие любого повреждения свидетельствует о необходимости замены вала муфты сцепления МТЗ на новый. Купить качественный вал для замены можно всегда в нашем интернет-магазине.

    Преимущества предлагаемых нами валов

    Мы предлагаем вам два варианта вала муфты сцепления МТЗ:

    1. Украина (ТАРА)
    2. Беларусь (оригинал)

    Оба вала высокого качества. Они хорошо продаются и к ним нет претензий потребителей. Вал производства Беларусь отличается наличием заводской маркировки и стоит он немного дороже. Более подробно об особенностях каждого вала вам смогут рассказать наши специалисты в телефонном общении. Обратите внимание, что цены на данный товар у нас ниже, чем у других поставщиков. Чтобы купить недорого вал силовой передачи сцепления МТЗ, звоните нам или заполняйте форму заказа, кликнув по кнопке «В корзину», каталожный номер 70-1721113

    Нет отзывов о данном товаре.