• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Вал промопоры ПВМ МТЗ


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Вал промопоры ПВМ МТЗ
    Наличие: Есть в наличии
    750 грн.
    Купить

    Функциональное назначение вала промежуточной опоры МТЗ-82

    Промопора в тракторах МТЗ с передним ведущим мостом является местом соединения приводных карданов ПВМ. Она закреплена к корпусу сцепления с помощью установочных штифтов и болтов. Но не только в качестве опоры используется данный узел. Он еще является своеобразной предохранительной муфтой, не позволяющий передавать к переднему мосту усилие, которое могло бы привести к поломкам деталей. Принцип работы опоры как предохранительной муфты заключается в том, что передача крутящего момента от раздаточной коробки к мосту осуществляется через пакет фрикционных дисков. Основными деталями опоры является вал, втулка и подшипниковый узел, находящиеся в корпусе. Внутри втулки и на валу выполнены зубья, которые зацепляются с зубьями фрикционных дисков. Одни диски имеют наружные зубья для соединения с втулкой, а другие внутренние для соединения с валом промоопоры ПВМ МТЗ. Усилие передачи крутящего момента через промопору определяется усилием затяжки гайки на валу, которая через тарельчатые пружины и нажимные диски сжимают фрикционные диски между собой. Вал промежуточной опоры МТЗ-82 соединяется фланцами с карданом, передающим вращение от раздаточной коробки, а втулка соединяется с карданом, передающим силовой поток к ПВМ. Предохранительная муфта срабатывает, если крутящий момент, передаваемый от КПП, превышает усилие сжатия фрикционных дисков.

    Причины замены вала промопоры карданов привода ПВМ МТЗ-82

    Иногда тракторы МТЗ-82, выполняя тяжелые работы по обработке почвы, постоянно работают с включенным передним ведущим мостом. В результате больших нагрузок и постепенного износа вал промежуточной опоры МТЗ подвергается выработке, из-за чего возникают неполадки в работе предохранительной муфты опоры. Причинами являются следующие дефекты:

    • Износ поверхности вала под уплотнение.
    • Выработка шлицев.
    • Повреждение резьбы.

    Чтобы восстановить работоспособность узла, необходимо заменить изношенный вал. Заказать новый вал промопоры привода ПВМ МТЗ-82 можно у нас в интернет-магазине, каталожный номер  72-2209013

    Нет отзывов о данном товаре.