Блокировка дифференциала МТЗ применяется в том случае, если трактор при движении по полю или пересеченной местности внезапно начинает терять свои ходовые качества при наличии перепадов условий тяги и сцепления на задних колесах из-за следующих причин:
При включении устройства прекращается дифференцированная передача силового потока к колесам и к их полуосям передается одинаковый крутящий момент. Блокировочная муфта дифференциала закреплена на левом тормозе трактора. Она приводится в действие от гидросистемы и при включении осуществляет блокировку дифференциала. Муфта состоит из корпуса, который посажен на шлицы шестерни конечной передачи. Вал блокировки дифференциала МТЗ своими шлицами соединен с крестовиной дифференциала. В корпусе расположены
Корпус муфты дифференциала вместе со всем механизмом закрыт крышкой, в которой выполнено отверстие для подачи масла от гидросистемы. Муфта блокировки приводится в действие за счет подачи масла в полость над диафрагмой. Последняя прижимает диски к корпусу дифференциала. Весь механизм муфты оказывается соединенным в одно целое с валом блокировки дифференциала МТЗ, в результате чего происходит блокирование дифференциала и на колеса трактора передается одинаковый силовой поток.
Если трактор проработал много лет и часто использовалась блокировка, то иногда бывают случаи, когда вал блокировочный МТЗ выходит из строя из-за следующих причин:
Указанные повреждения часто обнаруживают при разборке трактора и тогда приходится искать новый вал для замены. В настоящее время в интернете можно найти много предложений. Но нужно осторожно подходить к выбору, так как есть много некачественных деталей. Купить качественный блокировочный вал МТЗ можно в нашей компании, каталожный номер 70-2409020
Нет отзывов о данном товаре.