Включенный передний ведущий мост позволяет значительно увеличить сцепление трактора с переувлажненным грунтом или скользкой дорогой. Привод ПВМ осуществляется от раздаточной коробки, закрепленной на корпусе КПП с правой стороны по ходу движения трактора с помощью двух одинаковых карданных валов. Карданы соединяются между собой на подвесной промежуточной опоре, закрепленной к корпусу муфты сцепления. Силовой поток к раздаточной коробке передается от промежуточной шестерни КПП. Шестерня промежуточная постоянно зацепляется с шестерней установленной на обгонной муфте, смонтированной на валу внутри корпуса раздаточной коробки. Вал коробки раздаточной трактора МТЗ установлен в корпусе на двух шариковых подшипниках. На его гладком участке свободно вращается на игольчатых подшипниках втулка, имеющая с одной стороны внутренние зубья. На ней на подшипниках установлена шестерня ведомая раздаточной коробки. На шестерне выполнены с той самой стороны, что и на втулке внутренние зубья. Вал раздатки ПВМ МТЗ имеет кроме гладкого участка еще и шлицевой участок, по которому свободно может передвигаться двухвенцовая зубчатая муфта. Если она своим зубчатым венцом меньшего диаметра соединяется с внутренним венцом втулки обгонной муфты, то в этом случае будет включен автоматический привод ПВМ, который сработает при пробуксовке задних колес трактора. Принудительный постоянный привод ПВМ будет включен тогда, когда зубья венца большего диаметра муфты включения будут зацепляться с внутренними зубьями шестерни обгонной муфты.
Если трактор часто используется с включенным передним ведущим мостом, то детали раздатки постепенно изнашиваются. Вал коробки раздаточной тракторов МТЗ-82 не является исключением. Он может получить следующие характерные повреждения:
Если указанные повреждения присутствуют, то вал раздатки МТЗ лучше заменить на новый. Купить новый вал раздаточной коробки МТЗ-82 можно в нашей компании, каталожный номер 72-1802063
Нет отзывов о данном товаре.