Коленчатый вал – основная деталь в двигателе, благодаря которой возвратно-поступательный ход шатунов с поршнями преобразуется во вращательное движение самого коленвала. Коленчатый вал работает в очень сложных условиях. На него действуют большие переменные нагрузки, которые иногда при достижении критических значений даже приводят к излому данной детали. Время службы коленвала зависит от ряда факторов, среди которых главными являются правильная эксплуатация трактора и качественное техническое обслуживание. Но большое значение имеет еще и качество изготовления вала. Коленвал Д-65 ЮМЗ имеет пять опорных коренных и четыре шатунных шейки. Передний конец вала предназначен для установки шестерни, от которой приводится в действие газораспределительный механизм, топливный и масляный насосы. К заднему фланцу вала крепится маховик.
Коленчатый вал Д-65 работает условиях сложных переменных нагрузок. В сопряжениях шеек с вкладышами возникает трение, которое приводит к постепенному их износу. Срок службы коленвала зависит от его качества, правильной эксплуатации трактора и своевременного технического обслуживания. При соблюдении всех условий качественный коленвал может работать много лет и выйти из строя только в результате естественного износа. Основными дефектами, которые приводят к заменен коленчатого вала являются следующие:
Чтобы заменить коленчатый вал ЮМЗ, необходимо полностью разобрать двигатель. Это затратная и трудоемкая работа, требующая опытного специалиста. Поэтому для гарантии долгой и безотказной работы двигателя после ремонта нужно купить для замены качественный коленвал.
В настоящее время мы готовы предложить коленчатый вал Д-65 следующих производителей:
Из указанного ассортимента сегодня максимальным спросом пользуются коленвалы Balu (Индия). Причина популярности заключается в следующем:
Чтобы купить коленвал для ЮМЗ, звоните нам или оформляйте заказ в интернет-магазине, каталожный номер Д03-008-А СБ
Нет отзывов о данном товаре.