На тракторе ЮМЗ применяется двухдисковая муфта сцепления, обеспечивающая независимую передачу крутящего момента к трансмиссии и к валу отбора мощности. Передача вращения от муфты сцепления к трансмиссии осуществляет вал главной муфты сцепления ЮМЗ. Он расположен внутри полого вала муфты сцепления ВОМ. Опорами вала являются игольчатые подшипники и шариковый подшипник, установленный в маховике. Под подшипники на валу выполнены установочные места. Передний конец вала имеет шлицевую часть под ведомый диск главного сцепления. На заднем конце заодно с валом выполнена вилка. Аналогичная вилка есть и на переднем конце первичного вала КПП. Вилки обоих валов соединяются между собой с помощью четырех гибких соединительных элементов, которые устанавливаются между ними. В собранном состоянии гибкие соединительные элементы удерживаются от выпадения специальными прижимными пластинами, которые закрепляются к вилкам болтами.
В процессе эксплуатации трактора могут появляться следующие дефекты вала муфты главного сцепления ЮМЗ:
Заменить вал главной муфты ЮМЗ непросто - необходимо произвести частичную разборку трактора. Поэтому нужно покупать вал хорошего качества, чтобы не пришлось вскоре выполнять заново трудоемкие разборочно-сборочные работы. Именно такие валы мы предлагаем своим покупателям.
Если вы решили купить вал главной муфты сцепления ЮМЗ недорого в нашем интернет-магазине, звоните нам или оформляйте заказ на сайте. Мы свяжемся с вами и обсудим все вопросы по заказу, каталожный номер 45-1604113
Нет отзывов о данном товаре.