На тракторах СМТЗ установлен механизм блокировки дифференциала, включающийся с помощью гидроуправляемой муфты, которая при ее включении в работу соединяет между собой через крестовину дифференциала полуосевые шестерни, тем самым увеличивая проходимость трактора в момент пробуксовки колес при движении по переувлажненной почве. Подача масла под давлением к муфте включения дифференциала осуществляется через датчик управления, установленный в корпусе ГУР. Управление блокировкой дифференциала МТЗ расположено в кабине трактора и состоит из следующих основных деталей:
Рукоятка с направляющей закреплена на панели в кабине трактора. С помощью фиксатора она может устанавливаться в трех положениях:
Рукоятка через трос и маховичок соединена с краном управления. При выключенной блокировке дифференциала рукоятка находится в крайнем переднем положении. При включении автоматической блокировки рукоятка фиксируется в среднем положении. При крайнем заднем положении рукоятки управления блокировкой дифференциала МТЗ будет включено принудительное блокирование. В этом положении рукоятка не фиксируется.
В результате длительной эксплуатации трактора детали механизма управления могут изнашиваться и выходить со строя. Наиболее характерными неисправностями являются:
Для устранения неисправностей лучше купить новый набор управления блокировкой дифференциала МТЗ, каталожный номер 70-4803010
Нет отзывов о данном товаре.