Проектируя кабину нового образца для трактора ЮМЗ, конструкторы решили проблему вентиляции внутреннего пространства установкой открывающихся окон. На то время это было прогрессивное решение, так как в кабине старого образца эта проблема не была реализована и трактористам в жару приходилось открывать или полностью снимать двери, чтобы обеспечить воздухообмен в кабине. В новой кабине открываются три окна: заднее и два боковых. Окна представляют собой металлические рамки со стеклом, которые могут подниматься на петлях. В открытом состоянии боковые окна удерживаются специальными фиксаторами, а при закрывании плотно прилегают к каркасу кабины. Герметичность стыков обеспечивает уплотнитель рамки боковой кабины ЮМЗ. Он изготовлен из эластичной резины и закрепляется к металлическому каркасу рамки с помощью специального паза, выполненного заодно с уплотнителем. Когда боковое окно закрыто, уплотнитель прижат к каркасу кабины, не позволяя пыли, дождевой воде и холодному зимнему воздуху проникать в кабину трактора. Качественный уплотнитель рамки бокового окна кабины ЮМЗ может обеспечивать герметичность окна на протяжении многих лет.
Самые последние тракторы ЮМЗ изготовлены более двадцати лет назад, не говоря уже о тракторах более ранних выпусков. Вполне естественно, что за столь долгое время уплотнение рамки бокового окна кабины ЮМЗ давно потеряло свои эксплуатационные свойства. Даже с первого взгляда можно заметить следующие дефекты:
Чтобы восстановить герметичность окна, нужно заменить резиновый уплотнитель рамки боковой кабины ЮМЗ. Заказать его можно всегда в нашей компании, каталожный номер 45Т-6704009
Нет отзывов о данном товаре.