Топливная система дизельного двигателя Д-240 состоит из следующих деталей и узлов:
Дизельное топливо из топливного бака с помощью подкачивающего насоса подается к фильтрам, где оно очищается от крупной и мелкой примеси. После очистки топливо нагнетается подкачивающим насосом в головку топливного насоса высокого давления. Далее оно захватывается плунжерными секциями и под высоким давлением подается к форсункам. Подача топлива осуществляется через топливопроводы высокого давления, присоединенные к штуцерам каждой форсунки. Форсунки впрыскивают топливо в цилиндры двигателя в строго определенный момент и в том количестве, которое подает секция топливного насоса. Но минимальная часть топлива все же просачивается через зазоры между деталями форсунки и остается неиспользованной. Это топливо нужно снова отправлять для повторного использования. Для сбора и дальнейшего перекачивания топлива используется топливопровод форсунок (обратка) Д-240 МТЗ. Он присоединяется к специальным штуцерам в торце форсунок, поэтому на нем выполнены четыре присоединительных отверстий под штуцеры. При работе двигателя излишки топлива из форсунок попадают через эти отверстия в топливопровод обратный форсунок Д-240 МТЗ, а далее снова подается в топливную систему для дальнейшего использования.
В процессе работы сливной топливопровод форсунок МТЗ Д-240 может получить повреждения в результате вибрации или механическим способом. Повреждения чаще всего имеют следующий характер:
В результате полученных повреждений обычно появляются течи или непроходимость трубки. Устранить проблему можно заменой данной детали. Заказать топливопровод форсунок дренажный Д-240 МТЗ можно в нашем интернет-магазине.
Чтобы оформить заказ и купить топливопровод сливной форсунок Д-240 МТЗ можно использовать любой из следующих способов:
Нет отзывов о данном товаре.