Бортовой редуктор полноприводных тракторов МТЗ не только передает крутящий момент от главной передачи к колесам трактора, но еще и обеспечивает возможность поворачиваться редуктору вместе с колесами. Нижняя часть бортового редуктора, в которой расположена конечная передача, имеет возможность поворачиваться относительно верхней части, где размещается пара конических шестерен, передающих крутящий момент от главной к конечной передаче. Поворот нижней части редуктора вместе с колесом обеспечивает труба шкворня переднего ведущего моста МТЗ-82, находящаяся в сопряжении с гильзой шкворня. Гильза шкворня запрессована в нижнюю часть корпуса редуктора и зафиксирована штифтом. Труба шкворня своей верхней частью заходит в расточку корпуса верхней конической пары и соединяется с ним болтами с помощью фланца. В верхней части трубы выполнена место для установки подшипников вертикального вала редуктора. Внутри шкворневой трубы располагается пружина, предназначенная для смягчения толчков при движении трактора по неровной почве.
Труба шкворня ПВМ трактора МТЗ-82 постоянно находится в сопряжении с гильзой шкворня. В результате проворачивания и вертикальных перемещений, возникающих от неровностей почвы, в сопряжении всегда присутствуют силы трения, которые приводят к следующим неисправностям:
У нас есть в наличии труба шкворневая переднего ведущего моста МТЗ следующих производителей:
Все варианты качественные и пользуются спросом. Вы можете сами определиться с выбором или позвонить нам, чтобы получить больше информации по каждому варианту. Чтобы купить трубу шкворня переднего ведущего моста МТЗ-82, оформляйте заявку на сайте или сделайте заказ, позвонив нам на любой указанный на сайте номер телефона, каталожный номер 72-2308030
Нет отзывов о данном товаре.