В трансмиссиях тракторов ЮМЗ и МТЗ первых выпусков применялось масло Нигрол. Оно отличалось высокой вязкостью и характерным запахом. Производилось из отходов нефти, которая оставалась после ее прямой перегонки на нефтеперерабатывающих заводах. Смазка Нигрол не содержала никаких присадок и вполне подходила для зубчатых передач с низкой контактной нагрузкой, работающих в трансмиссиях тракторов и автомобилей, выпускавшихся в СССР. Подтверждением является тот факт, что трансмиссии тракторы МТЗ и ЮМЗ на этой смазке работали по нескольку лет без всякого ремонта. Позже с появлением тракторов нового поколения потребовалось трансмиссионное масло более высокого качества. Но производство нигрола не прекращалось и смазка оставалась востребованной. Так как в нашей стране на полях фермерских хозяйств еще до сих пор работает большое количество стареньких МТЗ и ЮМЗ, то их владельцы нередко предпочитают заливать в трансмиссии традиционно привычный Нигрол. Одной из причин его применения является невысокая цена. Это масло до сих пор производиться в Украине под разными торговыми марками.
Главными достоинствами смазки Нигрол являются:
К недостаткам нигрола можно отнести следующие:
Нет отзывов о данном товаре.