Топливо в цилиндры дизельного двигателя подается топливным насосом под высоким давлением. Распыл топлива осуществляется форсунками, которые установлены в головке блока цилиндров. Топливный насос высокого давления с форсунками соединяют топливопроводы высокого давления МТЗ. Чтобы выдерживать высокое давление, трубки должны отличаться высокой прочностью и герметичностью. При внутреннем диаметре 2мм толщина их стенок составляет 2,5мм. С обеих сторон трубки имеются утолщения конусообразной формы для соединения со штуцерами форсунок и топливного насоса. К штуцерам трубки высокого давления МТЗ присоединяются специальными гайками, находящимися за утолщениями и свободно вращающимися на трубке. Соединение конусного утолщения трубки со штуцерами насоса и форсунки при затянутой гайке не должно иметь подтеков, иначе форсунка работать не будет. Все топливопроводы высокого давления МТЗ имеют одинаковую длину, но изогнута каждая особым образом для удобства монтажа к форсунке соответствующего цилиндра. Изготавливаются топливные трубки высокого давления МТЗ из специальной стали с последующим оксидированием от коррозии и удалением окалины с внутренних стенок. В комплекте двигателя МТЗ (Д-2401, 243, 245) находится 4 соединительных топливных трубки высокого давления.
Иногда трубка высокого давления топлива МТЗ начинает подтекать в соединении со штуцером насоса или форсунки. Также течь может возникнуть и на любом ее участке. Причиной могут быть следующие проблемы:
При нарушении герметичности одной из трубок двигатель начинает работать неустойчиво. Неприятным явлением является и разбрызгивание топлива по двигателю, что может привести к его возгоранию. Чтобы не случилось такой проблемы нужно сразу же заменить пришедшую в негодность трубку. Комплект трубок всегда должен быть в запасе. Заказать набор топливных трубок высокого давления МТЗ можно в нашем интернет-магазине, каталожный номер 240-1104300
Нет отзывов о данном товаре.