Для каждого двигателя характерный свой расчетный температурный режим работы. Очень важно, чтобы он поддерживался постоянно на протяжении всего срока службы дизеля. Для этой цели служит термостат ЮМЗ Д-65 в сборе с корпусом. Задача этого устройства – поддерживать в автоматическом режиме заданную температуру охлаждающей жидкости, циркулирующей в рубашке охлаждения.
Смонтирован термостат а литом алюминиевом корпусе, имеющим три выхода. Верхний соединяется резиновым патрубком с радиатором, нижний – с насосом, а средний со специальным окном рубашки охлаждения на головке двигателя.
Термостат ЮМЗ Д-65 работает следующим образом. Когда двигатель еще холодный, то выход охлаждающей жидкости в радиатор термостат перекрывает клапаном. В это время жидкость циркулирует только внутри двигателя (по малому кругу). При достижении заданной температуры в рубашке охлаждения, термостат открывает клапан и жидкость начинает циркулировать через радиатор, где охлаждается потоком воздуха, создаваемым вентилятором. Если температура жидкости опускается ниже критической точки, то термостат снова включает «малый круг». Чередование этих циклов позволяет в автоматическом режиме поддерживать температуру двигателя.
Иногда бывает так, что термостат ЮМЗ в сборе выходит из строя. Он может заклинивать и перепускать жидкость только по какому-то одному кругу. В таком случае продолжать работу нежелательно. Нужно позаботиться о том, чтобы в кратчайшее время найти и заменить негодное устройство на новое. Решить эту проблему можно прямо на этой странице нашего интернет-магазина, каталожный номер Д65-15-С01-В СБ
Нет отзывов о данном товаре.