Все системы и механизмы двигателя Д-65 ЮМЗ приводятся в действие от коленчатого вала. Так, например, система смазки и газораспределительный механизм получают привод через шестерни, а система охлаждения и электрооборудования – через клиноременную передачу. Для того чтобы передать вращение от коленчатого вала на помпу и генератор, используется ремень, вращающий ведомые шкивы, расположенные на валах помпы и генератора. Приводной шкив устанавливается на переднем конце коленчатого вала и жестко соединяется с ним шпонкой. Так как шкив вала коленчатого Д-65 ЮМЗ это довольно объемная и тяжелая деталь, то после окончательной обработки обязательно производится балансировка. По наружной окружности на шкиве выполнен клиновидный ручей для надежного сцепления с приводным ремнем. Наружная поверхность ступицы шкива подвергается шлифовке, так как она работает в сопряжении с манжетой, предотвращающей утечку масла наружу из-под крышки распределительных шестерен. Фиксируется шкив коленчатого вала Д-65 специальным болтом, ввинченным в резьбовое отверстие в торце вала.
Дефекты шкива коленвала Д-65 ЮМЗ могут возникать, как в результате естественного износа, так и по причине повреждений при разборке-сборке двигателя. Наиболее характерными для этой детали дефектами являются следующие:
При наличии любого из перечисленных дефектов шкив должен быть заменен на новый, каталожный номер Д03-007-М1
Нет отзывов о данном товаре.