На тракторах семейства МТЗ применяется смазка трущихся деталей комбинированного типа. Это значит, что менее нагруженные пары смазываются разбрызгиванием с картера двигателя, а более ответственные пары смазываются принудительно маслом, которое подает в зону сопряжения масляный насос. Он располагается в поддоне мотора и закреплен болтами на крышке шейки коленчатого вала. Насос представляет собой корпус с зубчатыми шестернями внутри него, которые вращаясь выдавливают масло под давлением. Шестерня ведущая соединена неподвижно с приводным валиком и вращается с ним вместе, в то время, как ведомая шестерня свободно вращается на оси. Привод насоса осуществляется через шестерни. Шестерня приводная (Z=42) масляного насоса (Z=42) дизеля Д-240 МТЗ установлена с помощью шпоночного соединения на переднем конце коленчатого вала и соединяется с ним с помощью шпонки. Находящаяся с ней в зацеплении шестерня ведомая, установлена неподвижно на ведущем валике. Обе шестерни во время работы двигателя смазываются брызгами масла, находящегося в поддоне. Шестерня ведущая (Z=42) под масляный насос трактора МТЗ передает вращение на пару шестерен, находящихся в насосе. Они, вращаясь, всасывают масло через патрубок с сеткой на конце. Затем шестерни выдавливают масло через маслопровод непосредственно в смазочную систему дизеля. Таким образом в смазочной системе создается давление, необходимое для смазки ответственных пар деталей, каталожный номер 240-1005033-01
Нет отзывов о данном товаре.