Изменение рабочих скоростей трактора ЮМЗ осуществляется, благодаря введению в зацепление пар шестерен с различным передаточным отношением. Выбор передачи тракторист выполняет с помощью рычага КПП, расположенного в кабине. Рычаг передвигает ползуны с закрепленными на них вилками, которые находятся в кольцевых проточках скользящих кареток с зубчатыми венцами, свободно скользящими по шлицам на вторичном валу КПП. Каретки своими шестернями заходят в зацепление с соответствующими шестернями, находящимися на промежуточном валу, который получает крутящий момент от первичного вала через пару шестерен, постоянно находящихся в зацеплении. В зависимости от выбранной передачи вращение передается с нужной частотой от промежуточного вала к вторичному валу, совместно с которым изготовлена ведущая шестерня главной передачи. Так, например, вторую и четвертую передачу можно получить в результате введения в зацепление зубчатых венцов шестерни ведущей 4 и 5 передачи КПП ЮМЗ с соответствующей кареткой, скользящей по шлицам вторичного вала. Данная шестерня имеет два зубчатых венца с количеством зубьев 41 и 37. Своими внутренними шлицами она неподвижно установлена на промежуточном валу КПП и вращается вместе с ним.
Дефекты ведущей шестерни 4 и 5 передачи КПП ЮМЗ появляются, как правило, в результате много летней работы трактора. Наиболее характерными повреждениями являются следующие:
При выявлении указанных повреждений при разборке КПП шестерню целесообразно заменить на новую. Приобрести данную деталь вы можете прямо сейчас в нашем интернет-магазине, каталожный номер 40-1701055
Нет отзывов о данном товаре.