На тракторах МТЗ, не имеющих бортовых редукторов, последней ступенью передачи крутящего момента от трансмиссии к задним ведущим колесам трактора являются конечные передачи. Они состоят из двух находящихся в постоянном зацеплении шестерен, размещенных по обе стороны в картере заднего моста. Каждая пара шестерен может передавать крутящий момент с разной угловой скоростью, благодаря механизму дифференциалу. При необходимости конечные передачи могут блокироваться с помощью механизма блокировки дифференциала. Ведущие шестерни конечной передачи смонтированы в специальных стаканах и вращаются в них на подшипниках. Крутящий момент они получают от полуосевых шестерен через шлицевое соединение. Шестерня ведомая заднего моста МТЗ устанавливаются на полуоси и соединяется с ней шлицами. Опорой полуоси служат два шариковых подшипника, установленных в расточках рукава, который присоединен болтами к картеру моста. Благодаря большой разнице в количестве зубьев ведомой и ведущей шестерен, снижается количество оборотов полуоси. Но в тоже время увеличивается крутящий момент и тяговое усилие, передаваемое на ведущие колеса трактора. Ведомая шестерня конечной передачи заднего моста МТЗ имеет 69 зубьев, в то время, как ведущая шестерня всего 13.
Как правило, ведомая шестерня конечной передачи МТЗ редко выходит из строя. Но все же после эксплуатации трактора на протяжении многих лет иногда можно наблюдать следующие ее неисправности:
Если дефекты имеют критический характер, то шестерню приходится менять. Купить новую качественную ведомую шестерню заднего моста ЮМЗ всегда можно в нашем интернет-магазине.
Оцените преимущества:
Если вы решили купить недорого шестерню ведомую конечной передачи заднего моста МТЗ у нас, то позвоните на любой указанный номер телефона или оставьте заявку на сайте, нажав на кнопку «В корзину, каталожный номер 50-2407122
Нет отзывов о данном товаре.