Коленвал в двигателе Д-65 осуществляет привод всех систем и механизмов дизеля через зубчатое зацепление с расположенной на его переднем конце шестерней. Она передает вращение на приводные шестерни газораспределительного механизма, а также на шестерни топливного и масляного насоса. Шестерня коленвала Д-65 непосредственно зацепляется своими зубьями с промежуточной шестерней и приводной шестерней масляного насоса. Привод на вал ГРМ и топливный насос передается от промежуточной шестерни, а на привод насоса гидравлической системы осуществляется от шестерни газораспределительного механизма. Шестерня промежуточная установлена на оси и вращается на бронзовой втулке, запрессованной в ее отверстие. Смазка шестерен при работе двигателя осуществляется маслом, которое разбрызгивается из поддона двигателя. Зацепление шестерни коленчатого вала с шестерней промежуточной устанавливается по меткам, нанесенным напротив зуба и впадины между зубьями. На промежуточной шестерни также есть метки, по которым устанавливаются шестерни топливного насоса и распредвала. Установка по меткам шестерен необходима для согласованно работы механизма газораспределения и подачи топлива в цилиндры форсунками. Шестерня коленчатого вала в Д-65 ЮМЗ устанавливается на шпонке и напрессовывается на вал с определенным натягом. В процессе работы зубья шестерни в зацеплении испытывают нагрузку и трения. Поэтому они должны иметь достаточную твердость, которая обеспечивается термической обработкой при изготовлении.
При разборке двигателя во время ремонта иногда приходится наблюдать следующие характерные повреждения шестерни коленчатого вала дизеля Д-65 ЮМЗ:
Если на шестерне есть указанные повреждения, то ее нужно заменить на новую деталь. Купить качественную шестерню коленвала ЮМЗ всегда вы сможете в нашей компании.
В наличии есть два варианта данной детали:
Звоните нам чтобы заказать шестерню коленвала Д-65, или оформляйте заказ в интернет-магазине, каталожный номер Д03-005
Нет отзывов о данном товаре.