Передача силового потока от двигателя ЮМЗ к трансмиссии идет через силовой вал сцепления к первичному валу КПП. Они между собой установлены соосно и соединяются гибкой соединительной муфтой. Чтобы передать крутящий момент от вала первичного на установленный ниже вал промежуточный, используется пара шестерен, которые находятся между собой в зацеплении постоянно. Шестерня ведущая своими шлицами одета на шлицевую часть первичного вала и зафиксирована стяжной гайкой. Она вместе с валом вращается в двух опорных подшипниках, установленных в стакане. Внутренние обоймы подшипников напрессованы на посадочные места шестерни, расположенные с обеих сторон зубчатого венца, которым данная шестерня зацепляется с вращающейся на бронзовой втулке шестерней промежуточного вала, установленной на его гладком участке. В КП ЮМЗ-6 шестерня ведущая первичного вала имеет 19 зубьев, а шестерня промежуточная 40 зубьев. Одним из недостатков коробки ЮМЗ-6 является малая скорость, Поэтому в КПП ЮМЗ-8040 на место указанных шестерен установлены шестерни, увеличивающие скорость. Шестерня скоростная ведущая постоянного зацепления КП ЮМЗ имеет 21 зуб, а шестерня на промежуточном валу – 37 зубьев. Установив такую пару скоростных шестерен в традиционную коробку КПП ЮМЗ-6 можно увеличить скорость до 30 км/час. Но недостатком такого варианта является потеря в мощности. Поэтому лучше при переоборудовании устанавливать не две шестерни, а пять, и коробка передач станет девятискоростной, точно такой же, как на тракторах ЮМЗ-8040. Тогда шестерня скоростная ведущая постоянного зацепления КП ЮМЗ в зацеплении с промежуточной шестерней будет увеличивать обороты промежуточного вала, а остальные три шестерни обеспечат сохранение тяговых характеристик трактора.
Причинами для покупки скоростной ведущей шестерни постоянного зацепления КП ЮМЗ могут стать следующие:
Шестерню постоянного зацепления ведущую КП ЮМЗ (скоростную) купить можно всегда в нашей компании, каталожный номер 45-1701324
Нет отзывов о данном товаре.