Дифференциал трактора ЮМЗ позволяет ведущим колесам вращаться с разной скоростью при поворотах. Конструктивно дифференциал состоит из двух полуосевых шестерен и двух сателлитов, смонтированных в одном корпусе. Так как полуосевая шестерня заднего моста ЮМЗ установлена на подшипниках, то она имеет возможность вращаться независимо от вала главной передачи. Сателлиты, установленные на осях, запрессованных в корпусе дифференциала, соединяют ее с валом. При движении трактора строго прямолинейно дифференциал с валом главной передачи вращается, как одно целое. При повороте одно колесо начинает ускоряться, а другое замедляться. Выравнивание угловых скоростей осуществляется за счет того, что сателлиты своими зубьями начинают перекатываться по зубьям той полуосевой шестерни, которая расположена со стороны ускоряющегося колеса. Шестерня полуосевая дифференциала ЮМЗ изготовлена заодно с ведущей шестерней конечной передачи, поэтому крутящий момент от нее передается уже непосредственно на ведущие колеса трактора.
В процессе интенсивной эксплуатации трактора на протяжении многих лет шестерня полуоси ЮМЗ может иметь следующие неисправности:
В большинстве случаев дефектовка и замена полуосевых шестерен производится во время капитального ремонта заднего моста. Это довольно трудоемкая работа. Подбирая детали для замены, необходимо пристальное внимание обращать на их качество, чтобы вскоре не пришлось повторно делать эту работу. Как известно, наиболее правильным вариантом является установка деталей оригинального исполнения. Их производит завод-изготовитель данной марки трактора. Поэтому технология производства запчастей строго соответствует техническим условия, каталожный номер 36-2403048
Нет отзывов о данном товаре.