• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Шестерня полуосевая дифференциала МТЗ (Z=22)


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Шестерня полуосевая дифференциала МТЗ
    Наличие: Есть в наличии
    580.00 грн.
    Купить

    Полуосевая  шестерня заднего моста МТЗ

    Для уравновешивания угловых скоростей задних ведущих колес трактора при выполнении поворотов, в заднем мосту предусмотрен механизм дифференциала. Смонтирован этот узел внутри закрытого корпуса, состоящего из двух частей, которые между собой соединены болтами. На плоскости разъема каждой половины корпуса выполнены углубления в которые укладывается крестовина дифференциала. При соединении обеих частей корпуса, крестовина зажимается между ними. На крестовине свободно вращаются четыре конических прямозубых шестерни, именуемые сателлитами. Они своими зубьями постоянно находятся в зацеплении с зубьями расположенных по обе стороны полуосевых шестерен. Каждая шестерня полуосевая дифференциала МТЗ вращается в коническом роликовом подшипнике. Подшипники установлены в расточках корпуса и крышки дифференциала. Между шестерней и корпусом находится бронзовая шайба, которая стопорится от случайного проворачивания специальными выступами. В отверстии шестерни полуосевой дифференциала МТЗ выполнены шлицы. С их помощью шестерня соединяется с валом, изготовленным заодно с шестерней конечной передачи ведущей. При движении трактора строго прямолинейно обе полуосевые шестерни вращаются с одинаковой угловой скоростью, а крестовина с сателлитами выполняет функцию клина соединяющего обе шестерни вместе. Как только трактор начинает поворачивать, каждая полуосевая шестерня дифференциала МТЗ будет вращаться с угловой скоростью, которая определяется радиусом поворота колеса. Уравновешивание скоростей осуществляется благодаря сателлитам, которые при повороте перекатываются по зубьям полуосевой шестерни.

    Возможные дефекты шестерни дифференциала МТЗ

    В процессе движения трактора полуосевые шестерни дифференциала МТЗ находятся под постоянной нагрузкой, которая является основной причиной возникновения их неисправностей. Наиболее характерными неисправностями являются следующие:

    • Повреждение цементации зубьев.
    • Обламывание зубьев.
    • Износ шейки под подшипник.
    • Износ плоскости под бронзовую шайбу.
    • Выработка шлицев внутри отверстия.

    Если при разборке указанные дефекты были обнаружены, то деталь однозначно нужно заменить. Новую шестерню дифференциала МТЗ полуосевую заказать всегда можно через интернет-магазин нашей компании, каталожный номер 50-2403048

    Нет отзывов о данном товаре.