Коробка передач универсального трактора ЮМЗ позволяет использовать в работе 10 скоростей вперед и 2 скорости назад. Выбор нужной скорости осуществляется с кабины трактора с помощью рычага, который передвигает ползуны с одетыми на них вилками включения. Вилки заходят в специальные расточки кареток ведомых зубчатых колес, свободно передвигающихся по шлицам вторичного вала. При передвижении кареток происходит их соединение с ведущими шестернями, расположенными на шлицах промежуточного вала. Шестерни плотно сжаты на валу между собой и вращаются как одно целое вместе с ним. Ведущая шестерня 1 передачи КПП ЮМЗ расположена на промежуточном валу между шестерней 3 передачи и шестерней заднего хода. При включении первой передачи она приводит во вращение ведомую шестерню первой передачи и заднего хода, находящуюся на вторичном валу. Вторичный вал передает крутящий момент в задний мост через ведущую шестерню главной передачи, выполненную заодно с ним. Ведущая шестерня 1 передачи КПП ЮМЗ изготовлена в виде зубчатого колеса с 24 прямыми зубами. Она имеет ступицу, а также отверстие со шлицами.
Первая передача трактора ЮМЗ используется на тяжелых работах, таких, например, как пахота. Шестерня первой передачи коробки передач ЮМЗ при этом выдерживает большие нагрузки. Поэтому довольно часто при ремонте КПП обнаруживают следующие дефекты:
Любое из указанных повреждений приводит к необходимости замены данной детали на новую. Купить качественную шестерню для замены можно в интернет-магазине нашей компании, каталожный номер 40-1701054
Нет отзывов о данном товаре.