• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Шатун МТЗ (Д-240, 243) со втулкой


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Шатун МТЗ (Д-240, 243)
    Наличие: Есть в наличии
    1750.00 грн.
    Купить

    Шатун соединяет кривошип коленчатого вала с поршнем. Благодаря такому соединению, появляется возможность возвратно –поступательного хода поршня и выполнения четырехтактного рабочего процесса дизельного двигателя. Шатун   Д-240, Д-243 изготовлен из стального двутаврового профиля с верхней и нижней головками. Верхняя головка предназначена для соединения шатуна с поршнем с помощью поршневого пальца. Палец имеет возможность свободно проворачиваться в бронзовой втулке, запрессованной в головку. В бобышке поршня палец не проворачивается, так как запрессован с натягом. Для обеспечения пальца смазкой в головке шатуна и во втулке предусмотрены отверстия. Нижняя головка шатуна разъемная и состоит из двух частей, которые соединяются между собой болтами. Она служит постелью для вкладышей, которые выполняют функцию подшипников скольжения для шатунной шейки коленвала. На заводе нижняя головка шатуна шатуна МТЗ Д-240, Д-243 растачивается в сборе, поэтому замена крышей местами при сборке недопустима. Смазка вкладышей шатунных шеек осуществляется под давлением через каналы, выполненные внутри коленчатого вала. Шатуны для каждого двигателя должны быть одного веса, а расхождение не должно превышать установленного техническими условиями значения.

    Причины замены шатуна МТЗ

    Шатун МТЗ двигателя д-240, Д-243 в процессе эксплуатации двигателя подвергается большим нагрузкам, которые иногда приводят к нарушению его геометрических параметров. Высокие температуры только сопутствуют появлению таких изменений. Нередко шатуны приходят в негодность в результате аварийных ситуаций, например, при отсутствии необходимого давления масла в системе смазки двигателя. При ремонте двигателя шатуны должны обязательно должны проверяться в специализированной мастерской. При выявлении отклонений размеров от номинальных значений шатуны должны быть отправлены на ремонт. Наиболее часто встречаются следующие дефекты шатунов:

    • деформации;
    • повреждение постелей;
    • износ отверстия верхней головки.

    Если шатун не подлежит ремонту, то его нужно заменить. Заказать новый шатун Д-240, Д-243 можно в нашем интернет-магазине.

    Почему выгодно купить шатун МТЗ у нас?

    1. Мы предлагаем возможность выбора по приемлемой цене из следующих вариантов: Украина; Прибалтика.
    2. Предоставим консультации по каждому варианту, помогаем определиться с выбором.
    3. Подбираем шатуны по весу.
    4. У нас низкие цены;
    5. Быстро отправляем заказы.

    Чтобы купить шатун Д-240, Д-243 МТЗ, звоните нам по указанным на сайте номерам телефонов

    Каталожный номер 240-1004112

    Нет отзывов о данном товаре.