Во время работы двигателя стержни клапанов двигаются вверх и вниз в направляющих втулках клапанов. Через зазор между втулкой и стержнем в цилиндр двигателя может попадать масло, которое используется для смазки механизма коромысел, что нежелательно. Для того чтобы избежать попадания масла, вверху направляющей втулки клапана устанавливается сальник, который уплотняя клапан не дает маслу проникать в сопряжение. Сальник клапана МТЗ Д-240, ЮМЗ Д-65 состоит из следующих частей:
Металлическим основанием сальник напрессовывается на втулку клапана, а пружина, установленная в верхней части резинового колпачка, помогает плотно охватывать стержень клапана. Сальники клапанов штатно устанавливались заводом на двигатели Д-240. На двигателях Д-65 ЮМЗ сальники не были предусмотрены. Их в настоящее время владельцы устанавливают самостоятельно. Колпачок маслосъемный Д-240 МТЗ, Д-65 ЮМЗ во время работы двигателя находится в негативной среде, так как на него, кроме масла, воздействует еще и высокая температура, каталожный номер 240-1007020
Нет отзывов о данном товаре.