Коленчатый вал двигателя д-65 вращается в блоке цилиндров на пяти опорах. В качестве подшипников скольжения используются сталеалюминиевые вкладыши. Для предотвращения вытекания масла передний конец коленвала уплотняется манжетой, установленной в крышки шестерен газораспределительного механизма. Заднее уплотнение комбинированное и устанавливается в крышке 5-го коренного подшипника. Коленвал по шейке уплотняется асбестографитовым шнуром, уложенным в канавки специальных вкладышей. Его еще часто называют «сальниковой набивкой». Для уплотнения наружной поверхности уплотнительных вкладышей используются резиновые П-образные манжеты. Крышка пятого коренного подшипника еще дополнительно снаружи уплотняется Г-образными резиновыми вставками. Все эти элементы составляют вместе комплект уплотнения 5-го коренного Д-65. Таким образов в комплект входит:
Если двигатель Д-65 имеет большую наработку, то нередки случаи течи масла через уплотнение заднего коренного подшипника. Причиной являются следующие дефекты:
Указанные выше дефекты устраняются во время ремонта двигателя. Чтобы вскоре масло не начало снова течь, то нужно покупать качественный комплект уплотнения заднего коренного Д-65 ЮМЗ. Необходимо отметить, что существует несколько вариантов сальниковых набивок:
У каждого владельца трактора по этому поводу есть свои предпочтения. Поэтому мы предлагаем несколько видов этих изделий. Ознакомиться с нашим ассортиментом можно, посмотрев видео на этой странице. Кроме набивок у нас можно купить комплект уплотнения 5-го коренного Д-65 ЮМЗ. Чтобы заказать нужные вам запчасти, позвоните нам и мы согласуем, что включить в комплект вашего заказа, каталожный номер РК-5П
Нет отзывов о данном товаре.