Подача распыленного топлива в цилиндры двигателя Д-240 осуществляется форсунками. Корпус форсунки изготовлен из толстостенной стальной трубки со штуцером для подвода топлива, которое под давлением подает ТНВД. Внутри корпуса находится подпружиненная штанга. Усилие, оказываемое пружиной на штангу, регулируется специальный винтом, который после регулировки фиксируется контргайкой. Внизу корпуса форсунки установлен распылитель форсунки Д-240, внутри которого находится игла. Штанга под давлением пружины нажимает на верхний конец иглы, тем самым прижимая ее к седлу распылителя. Когда топливный насос подает топливо в форсунку, усилие пружины штанги преодолевается давлением топлива, и оно попадает к отверстиям распылителя. С большой скоростью проходя через отверстия, топливо распыляется до состояния тумана. Соприкасаясь в камере сгорания со сжатым до высокой степени воздухом, дизельное топливо воспламеняется. Регулировкой усилия пружины добиваются оптимального давления, при котором распыл топлива будет качественным. Распылители форсунки МТЗ на заводе изготавливают из высококачественной легированной стали. В процессе изготовления игла с распылителей проходят индивидуальную подгонку, поэтому их разукомплектование не допускается.
В процессе работы форсунки с течением времени прецизионная пара иглы и распылителя постепенно изнашивается. Но при правильной регулировке и соответствующем качестве топлива распылитель может исправно работать на протяжении нескольких лет. Преждевременный износ распылителя форсунки МТЗ возможен в результате следующих причин:
При неисправном распылителе смесь в цилиндре не воспламеняется или сгорает не полностью, о чем свидетельствует черный дым из выхлопной трубы. Неисправный распылитель форсунки Д-240 МТЗ нужно заменить. Купить качественные распылители всегда можно в нашем интернет-магазине.
Чтобы купить распылитель для форсунки Д-240, МТЗ, звоните нам или оставляйте заполненную форму заказа на сайте, каталожный номер 6А1-20с2-50
Нет отзывов о данном товаре.