При капитальном ремонте трансмиссии трактора МТЗ всегда приходится выполнять большой объем разборочно-сборочных работ. Механизмы трансмиссии размещены в трех отдельных корпусах, которые соединяются вместе и составляют часть остова трактора. Одним из корпусов является корпус сцепления, который часто называют промежуткой. В этом корпусе размещается механизм муфты сцепления, а также механизм понижающего редуктора и привод двухскоростного ВОМ. Корпус сцепления разделен на два отсеки. В переднем отсеке находится муфта сцепления с отводкой, а в заднем – механизм понижающего редуктора и привод ВОМ. Задний отсек сообщается с картером КПП и в нем находится трансмиссионное масло. Поэтому для уплотнения наружных крышек корпуса и разъема соединения корпуса сцепления с корпусом КПП применяются прокладки сцепления корпуса (промежутки) МТЗ. Изготавливаются они из материалов, которые способны сохранять свои свойства под воздействием трансмиссионного масла и переменных температур. После ремонта механизмов, находящихся в корпусе сцепления, все уплотняющие прокладки необходимо заменить на новые. Чтобы не тратить время на самостоятельное их изготовление, лучше купить полный комплект прокладок корпуса сцепления (промежутки) МТЗ. В него входят все прокладки под крышки, а также прокладка для стыка соединения с корпусом коробки передач.
Предлагаемый полный комплект прокладок сцепления (промежутки) МТЗ отличается следующими преимуществами:
Если вы планируете ремонтировать механизмы, находящиеся в корпусе сцепления трактора МТЗ, то вам точно будут нужны уплотняющие прокладки. Заказать набор прокладок промежутки МТЗ вы всегда сможете в нашем интернет-магазине.
Чтобы купить прокладки корпуса сцепления (промежутки) МТЗ в интернет-магазине нашей компании, позвоните нашим менеджерам. Номера телефонов указаны вверху. Вы можете также оставить свои контактные данные в форме заказа на сайте. Мы сами свяжемся с вами и уточним все вопросы относительно оплаты и доставки товара, каталожный номер КПМ-5
Нет отзывов о данном товаре.