Для того чтобы капитально отремонтировать передний ведущий мост трактора МТЗ, нужно выполнить его разборку, купить детали для замены, а затем собрать мост обратно. Базовой деталью ПВМ является корпус. К нему присоединяются чулки, в которые вставляются колесные редукторы. Внутри корпуса располагается главная передача с дифференциалом. С помощью полуосей крутящий момент передается на привод колесных редукторов. Главная переда дифференциалом и колесные редукторы смазываются маслом, которое заливается в их корпуса. Следовательно, важной задачей является герметизация стыков деталей с целью предотвращения утечки масла. Стыки уплотняют прокладки ПВМ МТЗ (переднего ведущего моста МТЗ), изготовленными из различных материалов. Некоторые сопряжения деталей уплотняются резиновыми кольцами и манжетами. При разборке ПВМ МТЗ прокладки приходится удалять с применением острых инструментов, так как они довольно часто намертво приклеиваются к металлу. Манжеты и резиновые кольца тоже со временем изнашиваются и теряют эластичность. Поэтому выполнить сборку переднего ведущего моста без замены прокладок и резиновых изделий не представляется возможным. Нужно заблаговременно купить полный комплект прокладок переднего ведущего моста МТЗ-82. В комплекте находятся все прокладки и резиновые изделия, которые нужны для сборки этого сложного узла. Наборы прокладок сегодня всегда можно найти в продаже. Главное при покупке обращать внимание на качество изделий и наличие в комплекте всего ассортимента.
Преимущество использования готового набора прокладок для переднего моста МТЗ очевидно:
Если вы собрались ремонтировать ПВМ, то вам обязательно понадобиться полный комплект прокладок на передний мост МТЗ-82. Заказать его вы всегда сможете у нас вместе с другими запчастями по этому узлу.
Оформить заказ и купить набор прокладок переднего моста ведущего МТЗ у нас можно следующими способами:
Нет отзывов о данном товаре.