К сожалению, многие трактористы рассматривают пробку радиатора МТЗ, ЮМЗ только, как крышку, закрывающую заливную горловину. Но это далеко не так. На самом деле это непростой узел, состоящий из следующих элементов:
В пробке установлены два клапана – впускной и выпускной. Они предназначены для поддержания в системе охлаждения определенного давления. Зачем поддерживать давление в системе? Дело в том, что рабочая температура двигателей находится очень близко к температуре кипения охлаждающей жидкости. При обычном давлении будет существовать постоянно риск закипания воды или жидкости, в результате чего температура их резко поднимается. Это опасно, так как может привести к нарушению геометрических параметров некоторых деталей двигателя, например, головки блока цилиндров, проще говоря, к короблению. Исправная пробка радиатора МТЗ, ЮМЗ поддерживает в системе охлаждения ДВС давление около 0,9 кгс/см2. При увеличении давления увеличивается температура кипения жидкости. Обеспечивает эту функцию выпускной клапан. Он открывается при указанном давлении и только тогда жидкость из радиатора начинает выходить из радиатора через патрубок в расширительный резервуар После падения давления клапан снова закрывается. Когда жидкость в системе охлаждается, то открывается впускной клапан и определенное количество жидкости из расширителя снова поступает в систему.
Нет отзывов о данном товаре.