• Главная

  • Возврат

  • Запчасти для тракторов

  • Запчасти к сеялкам

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на комбайн ДОН-1500

  • Запчасти на культиватор

  • Запчасти на дисковые бороны

  • Комплектующие

  • Запчасти на польский опрыскиватель

  • Запчасти на плуги

  • Запчасти на роторную косилку

  • Запчасти на комбайн СК-5 Нива

  • Поршневой палец МТЗ, ЮМЗ (Д-240, Д-65) 50-1004042


    Производитель: Сельскохозяйственная техника
    Модель: Поршневой палец МТЗ, ЮМЗ
    Наличие: Есть в наличии
    190 грн.
    Купить

    Конструктивные и функциональные особенности пальца поршневого МТЗ, ЮМЗ (Д-240, Д-65)

    Кривошипно-шатунный механизм в двигателе внутреннего сгорания обеспечивает возможность поршням двигаться возвратно-поступательно в цилиндрах. Промежуточным звеном между коленчатым валом и поршнем является шатун. С коленвалом он соединяется разъемной нижней головкой, в которой находятся вкладыши, представляющие собой подшипники скольжения. Соединение шатуна с поршнем обеспечивает поршневой палец Д-240, Д-65 МТЗ, ЮМЗ. Благодаря ему, соединение является шарнирным, т.е. шатун может проворачиваться во время вращения коленвала на определенный угол относительно поршня, что дает возможность преодолевать нижние и верхние мертвые точки. В разных двигателях внутреннего сгорания соединение шатуна с пальцем и поршнем может быть фиксированным и свободным. Фиксированное соединение не предполагает проворачивания в месте соединения. Свободное соединение позволяет свободно проворачиваться сопрягаемым деталям. В дизелях тракторов МТЗ, ЮМЗ поршневой палец плотно запрессовывается в отверстия поршня и фиксируется стопорными кольцами от перемещения, а в верхнюю головку шатуна заходит свободно. Во время работы дизеля проворачивание шатуна относительно пальца осуществляется на втулке, запрессованной в его верхнюю головку. Палец поршневой двигателей Д-65, Д-240 ЮМЗ, МТЗ изготавливается из среднеуглеродистой стали с последующей закалкой наружного поверхностного слоя на глубину до 1,5 мм. После термической обработки деталь подвергается шлифованию.

    Причины замены поршневых пальцев Д-65, Д-240

    Поршневой палец двигателей Д-240, Д-65 работает в условиях трения и высокой температуры. Суммарное воздействие указанных факторов в результате длительно работы двигателя приводит часто к появлению следующих дефектов:

    • Износ наружной поверхности пальца в месте в местах соединений.
    • Повреждение цементирующего слоя.
    • Трещины, изломы.

    Купить пальцы поршневые Д-65, Д-240 можно в интернет-магазине нашей компании, каталожный номер 50-1004042-А1

    Нет отзывов о данном товаре.