Для трактора ЮМЗ характерна полурамная конструкция остова. Задняя ее часть состоит из соединенных вместе картеров заднего моста, коробки передач и муфты сцепления. В передней части основной деталью остова является передний брус ЮМЗ. С задней частью остова он соединяется лонжеронами. Передний брус представляет собой стальную отливку, в которой выполнены отверстия для присоединения узлов трактора. В нижней части бруса есть приливы с отверстиями под ось качания передней оси. Сверху имеются отверстия для переднего крепления двигателя и радиатора. Исходя из этого можно сделать вывод, что передний брус является весьма нагруженной деталью, так как он выдерживает нагрузку от веса передней части трактора и установленного фронтального навесного оборудования. Брус отлит из стали 45Л по все стандартам и ГОСТам и произведен на заводе ЮжМаш Днепр, все отверстия соответствуют, с установкой проблем не будет.
От постоянных и переменных нагрузок в процессе работы брус передний трактора ЮМЗ довольно часто выходит из строя. Наиболее характерными дефектами являются следующие:
Нет отзывов о данном товаре.